Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.

Тебе поем!


Иисусова молитва

Изречения великих

Крест освятил вселенную; он рассеял тьму и возвратил свет, он потребил заблуждение; он собрал народы от востока и запада, севера и юга, и соединил их любовью в единую Церковь, в единую веру, в единое крещение.

Преподобный
Ефрем Сирин

Свет Христов просвещает всех!

Книги Нового Завета

Евангелие от Матфея

Евангелие от Марка

Евангелие от Луки

Евангелие от Иоанна

Молитвы

Молитвы утренние

Молитвы на сон грядущим

Шестопсалмие

Псалтирь

Иисусова молитва

Последование
ко Святому Причащению

Акафист Сладчайшему Господу нашему Иисусу Христу

Акафист Пресвятой Богородице

Акафист Николаю Чудотворцу

Рекомендуем

«Зазимки»
Стихотворение Бориса Пастернака читает Александр Феклистов

Павел Флоренский. «Столп и утверждение Истины»

«Гляну в поле, гляну в небо...»
Стихотворение Сергея Есенина читает Сергей Безруков

«Таинство Евхаристии»
Фильм митрополита Илариона (Алфеева) из цикла «Человек перед Богом»

«И цветы, и шмели...»
Стихотворение Ивана Бунина читает Александр Голубев

Крещение Господне. Песнопения праздника

«Крещение»
Фильм митрополита Илариона (Алфеева) из цикла «Праздники»

«Святитель Николай»
Фильм митрополита Илариона (Алфеева) из цикла «Праздники»

Молитва о Святой Руси

«Снег идет»
Стихотворение Бориса Пастернака читает Александр Феклистов

«Царице моя Преблагая».
Исполняет Патриарший хор Храма Христа Спасителя (Б. М. Феоктистов).

«Слово».
Стихотворение Николая Гумилева. читает Константин Хабенский

«Обитель».
Фильм Аркадия Мамонтова

«Земле русская».
Cтихира Русским святым

«Христос».
Стихотворение Николая Гумилева читает Константин Хабенский

Протоиерей Александр Шмеман.
Зачем нужны святые

Митрополит Антоний Сурожский.
Почему я не боюсь смерти

Храм святого Саввы. Белград

«Исповедь, молитва и пост».
Фильм митрополита Илариона (Алфеева) из цикла «Человек перед Богом»

«Евангелие Достоевского».
Фильм митрополита Илариона (Алфеева)

«Русалим. В гости к Богу».
Документальный фильм

Акафист Иисусу Сладчайшему

«Старцы и русская литература. Александр Пушкин».
Документальный фильм

«Родина».
Cтихотворение Михаила Лермонтова читает Сергей Шакуров.

«Наш век».
Стихотворение Федора Тютчева читает Георгий Тараторкин

«Монастырь».
Стихотворение Евдокии Ростопчиной читает Мария Порошина

«Женщины Библии».
Православная энциклопедия

«Великое славословие».
и другие песнопения

«О Страшном Суде».
Евангельские чтения

Хор братии Валаамского монастыря.
Регент хора иеродиакон Герман (Рябцев)

«Митрополит Антоний Сурожский».
Фильм из цикла «Проповедники»

«Святой Иоанн Кронштадтский».
Фильм Аркадия Мамонтова

«Глас веков».
Концерт хора Сергия Кривобокова

«Русская Православная Церковь в XIX веке».
Лекция Натальи Юрьевны Суховой

«Церковь».
Лекция протоиерея Вадима Леонова

«Горняя песнь».
Фильм о русском женском монастыре близ Иерусалима.

«Царице моя Преблагая».
Патриарший хор Храма Христа Спасителя

Полезные ссылки

Америка становится все менее религиозной – опрос

Согласно результатам недавнего опроса, проведенного исследовательским центром “Pew” среди более чем 3900 взрослых американцев, США становятся все более светским государством: число американцев без какой-либо религиозной принадлежности растет год от года, в то время как все меньше жителей США называют себя христианами, пишет британская газета “Christian Today”.

Согласно результатам недавнего опроса, проведенного исследовательским центром “Pew” среди более чем 3900 взрослых американцев, США становятся все более светским государством: число американцев без какой-либо религиозной принадлежности растет год от года, в то время как все меньше жителей США называют себя христианами, пишет британская газета “Christian Today”.

В ходе опроса примерно каждые 3 из 10 взрослых американцев (29%) назвали себя атеистами, агностиками или не причисляют себя к последователям какой бы то ни было религии, что на 6% выше, чем пять лет назад, и на 10% выше, чем десять лет назад.

Американцы, называющие себя христианами, сегодня составляют чуть менее двух третей (63%) взрослого населения страны - по сравнению с 78% в 2007 году.

Опрос показал, что спад наиболее заметен среди протестантов: лишь 4 из 10 американцев называют себя протестантами, то есть их количество сократилось за пять лет на 4% и на 10% за последнее десятилетие.

Для сравнения, 21% опрошенных по-прежнему называют себя католиками, что соответствует показателю 2014 года.

Из тех, кто считают себя протестантами, большинство (60%) причисляют себя к «рожденным свыше, или евангельским христианам».

В целом, доля американских протестантов, принадлежащих евангелической традиции, с 2007 года упала на 6% - до 24% взрослого населения США. Интересно, что доля протестантов, не считающих себя евангеликами, тоже упала с 22% до 16% за аналогичный период времени.

Число американцев, утверждающих, что молятся ежедневно, также неуклонно снижалось за последние 14 лет - с более чем половины населения (58%) до 45% на сегодняшний день.

Только 4 из 10 американцев считают, что религия «очень важна» в их жизни, по сравнению с 56% респондентов, сказавших то же самое в 2007 году.

«Секуляризационные сдвиги, наблюдаемые в американском обществе в XXI веке, не показывают признаков замедления», - заключают участники исследования.

Согласно другому опросу, проведенному исследовательской компанией “Lifeway Research” из Нашвилла (штат Теннесси) среди 1005 американцев в сентябре 2021 года, большинство жителей США верят, что Иисус Христос родился в Вифлееме и что Он есть Сын Божий, но не уверенны, зачем Он воплотился и пришел на землю.

На вопрос, верят ли они, что Христос родился в Вифлееме 2000 лет назад, более двух третей (72%) респондентов ответили утвердительно.

На вопрос, верят ли они, что Иисус - Сын Бога-Отца, 80% опрошенных также ответили утвердительно.

41% участников опроса заявили, что верят, что Сын Божий существовал еще до того, как Иисус родился в Вифлееме.

«Большинство американцев считают рождение Иисуса Христа историческим фактом. Легко оценивать Спасителя как любую другую историческую фигуру, рассуждая о том, когда Он жил и что делал», - прокомментировал директор “Lifeway Research” Скотт МакКоннелл.

Респондентов также проверяли на предмет их знания о том, зачем Христос пришел на Землю. Им было предложено выбрать из семи вариантов те, которые записаны в Библии и соответствуют реальным целям боговоплощения (четыре цитаты Библейские, а три – ложные).

По словам “Lifeway Research”, результаты показали "некую Рождественскую путаницу" в умах людей.

Чуть более половины (51%) респондентов правильно ответили, что утверждение, что Иисус пришел «послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мк. 10:45), соответствует истине.

Чуть менее трети (31%) опрошенных согласились с Евангельским утверждением о том, что Иисус пришел «чтобы имели жизнь с избытком» (Ин. 10:10). Ровно столько же американцев верят в истинность утверждения, что Он пришел «засвидетельствовать об истине» (Ин. 18:37).

Примечательно, что только 9% респондентов считают, что заявление самого Спасителя, что Он пришел «принести на землю не мир, а меч» (Мф. 10:34), содержится в Евангелии.

Менее 10% респондентов ошибочно выбрали не встречающиеся в Евангелиях утверждения, будто бы Иисус пришел, чтобы «Ему служили», «осудить грешников» и «отменить Ветхозаветный закон и пророков».

Почти пятая часть опрошенных (17%) не уверены, является ли хоть одно из предложенных утверждений истинным.

«То, что Иисус действительно пришел на Землю как Младенец, мало у кого вызывает сомнение. Гораздо меньше людям известно о том, зачем Он пришел... Однако большинство американцев все же верят, что Христос воплотился, чтобы отдать Свою жизнь за многих, что отражено в словах ангела Иосифу в Евангелии от Матфея: « родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (Мф. 1:21)», - заключил С. МакКоннелл.

Источник: pravoslavie.ru